Вакансия: Экономист

Региональный менеджер
Иноземец Ольга Юрьевна
Руководитель отдела персонала

8 982 607-07-17
8 912 616-26-62
8 950 650-75-06


personal@asd-e.ru


Скачать анкету соискателя

Заполненную анкету необходимо отправить на электронную почту personal@asd-e.ru с темой письма "Вакансия".

Завод "АСД-электрик" - лидер по изготовлению электрощитовой продукции - предлагает принять участие в конкурсе на должность ЭКОНОМИСТ.

 

Мы с удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру, если Вы: 
- способны работать в режиме многозадачности;
- ориентированы на карьерный рост по результатам оценки конкретных достижений;
- способны быть "правой рукой" собственника в пределах своей компетентности;
- обладаете системным мышлением;
- активный и ориентированный на результат;
- способный аргументировать свою позицию и конструктивно отнестись к критике.

 

Требования:

-высшее экономическое образование
-уверенный пользователь ПК (Word, Excel), 1С. 
-опыт работы экономистом от 3 лет на производственном предприятии
-приветствуется кандидаты с техническим + экономическим образованием.

 

Обязанности:

• Моделирование норм выработки; Занесение трудоемкости в базу 1С; Навык составления технологических карт; Анализ выработки, выявление отклонений
• Анализ движения и соответствия документов в базе 1С. 
• Проведение в базе 1С расчета себестоимости. 
• Ежемесячный отчет по выпуску продукции. Анализ складских остатков (сырья и готовой продукции) по количеству и стоимости. Анализ выпуска продукции. План-факторный анализ по выпуску продукции.
• Контроль остатков по складам (точечные инвентаризации). Проверка списания материалов.
• Расчет трудоемкости и комплексного сдельного расценка новой продукции (опытных партий).
• Расчет точки безубыточности на отдельные виды номенклатурных групп.
• Разработка мероприятий для повышения эффективности производства, качества продукции, сокращения издержек.
• Подготовка пакета документов для новых проектов (кредит, лизинг и проч.) 
• Ежеквартальная подготовка расшифровок к бухгалтерской отчетности для кредитных организаций.
• Ежемесячная отчетность по ДДС, продажам и оборотам ТМЦ, составление финансовых результатов, ведение статистики по всем показателям.
• Анализ продаж, разработка мероприятий для роста объемов сбыта и увеличения прибыли.
• Анализ бухгалтерской отчетности для заключения по контрагентам.

 

Условия работы:

1. Заработная плата обсуждается с кандидатом ;
2. Работа на крупном развивающемся производственном предприятии;
3. Место работы на производстве в п. Красный, доставка служебным транспортом;
4. Работа в молодом и дружном коллективе.
5. Карьерный рост.

 
Будьте с нами: